Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Муниципальное общеобразовательное учреждение 

"Шараповская средняя школа"

Шатковского района Нижегородской области 

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

 Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) в МОУ "Шараповская СШ" по образовательным программам на  25.05.2021

 

 

Образовательная программа; класс

Количество

обучающихся

Количество вакантных мест для приёма(перевода) на обучение  за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета

Количество вакантных мест для приёма (перевода) на обучение  за счёт бюджетных ассигнований  субъекта Российской Федерации

Количество вакантных мест для  приёма (перевода) за счёт  бюджетных ассигнований местных бюджетов

1

7

0

   

2

9

0

   

3

7

0

   

4

8

0

   
 

Количество обучающихся по образовательной программе программе начального общего образования: 31

 0 0 0

5

5

2

   

6

8

2

   

7

6

1

   

8

5

1

   

9

9

0

   
 

Количество обучающихся по образовательной программе основного общего образования: 33

6 6 6

10

 3

2

   

11

2

3

   
 

Количество обучающихся по образовательной  программе среднего общего образования: 5

 5 5 5
4 АООП  1 0    
5 АООП 1 0    
6 АООП 1 0    
7 АООП 2 0    
8 АООП 3 0    

8

АООП ООО ЗПР

1 0    
9АООП (ИН) 1 0    
 

Количество обучающихся по адаптированным образовательным программам: 10

 0 0 0

итого

79

11

11 11
 

Количество  осваивающих образовательную программу дошкольного образования: 10

Количество вакантных мест для приёма (перевода) на обучение по образовательной программе дошкольного образования: 0

   

 

 

Количество вакантных мест для приёма в 1 класс  МОУ "Шараповская СШ"

                                          на 2021-2022 учебный год 

 

Образовательная программа; класс

 

 

Количество вакантных мест

 

Количество поданных заявлений

1

 

9

0

 

Наверх