Муниципальное общеобразовательное учреждение 

        "Шараповская средняя школа"

    Шатковского муниципального округа

Нижегородской области 

Новости
5 марта 2024 г.
3 марта в России отмечается Всемирный день дикой природы. Дата установлена Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 2013 году и призвана обратить внимание на необходимость охраны дикой природы и сохранения природных комплексов (объектов).

Сегодня для учащихся 2 класса Шараповской школы в центре детских инициатив прошёл мастер-класс «Кто такой овцебык?», который подготовили и провели председатель первичного отделения Долотина Наталья Борисовна и классный руководитель 2 класса Кишечникова Анна Валентиновна. Мастер-класс проходил в рамках Всероссийской акции «Атлас природы», посвященной Всемирному дню дикой природы.

В ходе мастер-класса ребята вспомнили, что такое Красная Книга, поискали в ней информацию об овцебыке, узнали где он обитает и чем питается.

После этого каждый участник изготовил овцебыка: для этого ребятам понадобились шаблон-заготовка, шерсть, клей и ножницы.

Поделки у ребят получились очень красивыми, и они решили положить их себе в портфолио.
Подробнее: https://vk.com/wall-210371904_1502
29 февраля 2024 г.
В Шатковском «Детско-юношеском центре» прошло очередное занятие муниципальной школы актива детской организации «Радуга».

Участниками занятия стали старшеклассники-наставники Всероссийской программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России», активисты первичных отделений Движения Первых и Детско-юношеского центра. Организаторами события выступила команда Навигаторов детства и Движения Первых. Представителями Шараповской школы стали Латышев Никита и Шульпенкова Кристина.

В ходе занятия активисты были поделены на 2 группы:
«Активистам Движения Первых» Шараповской школы вместе с остальными наставниками «Орлята России» вспомнили треки Программы, обсудили какими качествами должен обладать наставник. В ходе мастер-класса «Конструктор КТД» ребята разработали мероприятия, которые можно провести в течение года и во время работы школьных оздоровительных лагерей.

Заключительным этапом занятия стала настольная игра «Орлята России», которую ребята проведут для юных «орлят» в своих школах.

В это же время «Медийщики» занимались видео-монтажом итогового ролика о работе муниципального первичного отделения Движения Первых для участия в серии мероприятий по подведению итогов работы первичных отделений Нижегородской области.
Подробнее: https://vk.com/wall-210371904_1500

                                

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Социальный педагог

Психолого-педагогическая служба "Помощь рядом"

Дети России

     Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Нижегородской области информирует , что в целях реализации положений Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 2020 года №733, и совместного приказа ФСКН России, МВД России и Минздрава России от 1 апреля 2014 г. № 121 дсп/208дсп/147дсп «Об утверждении Инструкции об организации проведения межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России», на территории Нижегородской области в два этапа, с 03 по 12 апреля 2023 и с 13 по 22 ноября 2023, пройдет межведомственная комплексная оперативно-профилактическая операция «Дети России-2023».
      Цель проведения операции: предупреждение распространения  наркомании среди несовершеннолетних и молодежи, выявление и пресечение фактов их вовлечения в противоправную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров и новых потенциально опасных психоактивных веществ1, а также повышение уровня осведомленности населения о последствиях потребления наркотиков и об ответственности заучастие в их незаконном обороте.

 

Социальный педагог в школе.

 

      Современная обстановка, в которой оказалось наше общество, потребовала поиска новой модели общественного воспитания подрастающих поколений. Жизнь выдвинула задачи воспитания личности в открытой социальной среде, тесного взаимодействия всех воспитательных структур нашего общества — школы, семьи, трудовых коллективов, общественности. В ходе такого коллективного сотрудничества родилось новое перспективное направление педагогической науки ~ социальная педагогика, возвышающая позицию личности, исходящая из того, что первичен человек, а государство, общество, все воспитательные институты — вторичны и должны быть поставлены на службу интересам человека, способствовать его развитию. Данное методологическое положение заложено в современную модель взаимодействия человека, семьи, общества.
    В этой концепции доминирующая роль отводится социальной педагогике, социальной работе. Педагогика отношений в социуме составляет базовую интегративную основу в системе служб помощи населению, в том числе молодежи, детям. Социальная педагогика ставит на первый план развитие личности, реализацию ее способностей и задатков.

       Службы социальной помощи населению ставят своей целью своевременно изучить ситуацию в семье, диагностировать, выявить трудности, проблемы, оказать соответствующую помощь, стимулируя активную позицию, формирование ценностных ориентаций бережного отношения к своему физическому и нравственному здоровью, к окружающей среде.

    

Направления в работе социального педагога

Деятельность социального педагога включает работу по следующим направлениям:

  • Просвещение, под которым понимается распространение педагогических знаний в педагогической, родительской и ученической среде. Просвещение осуществляется социальным педагогом в следующих формах: лекции, лектории, беседы, семинары, организация выставок, подборка литературы и пр. Для проведения отдельных форм просветительской деятельности социальный педагог может приглашать специалистов.
  • Профилактика как целенаправленная работа по созданию оптимального психологического климата в педагогической среде, наиболее соответствующего воспитательному и педагогическому процессу; по предупреждению возможных негативных явлений в социальном и личностном развитии учащихся.
  • Основные формы профилактической работы: лектории для учащихся, учителей, родителей; часы общения, организация психологических, медицинских и др. обследований, составление программ и выработка рекомендаций по индивидуальной работе со школьниками; педагогический консилиум.
  • Семейная терапия как метод нивелирования болезненных процессов в семье, корректировка семейных ситуаций, которые неблагоприятно сказываются на развитии ребенка.

Это должен знать каждый!

https://ria.ru/20180816/1526662119.html

Флешмоб "Стопвичспид"

Остановим СПИД вместе!

Родители, будьте бдительны!

Информация о вреде ПАВ